четверг, 8 мая 2014 г.

И розовый слоник

Всем привет! Настала горячая пора, и я прямо разрываюсь... Хочется успевать всё, но пока не очень получается.

Хочу быстренько показать вам страничку, которую я сделала в один присест (не считая времени, пока сохла кракелюрка). Она для моей подруги... Страничка уже посажена на пивной картон, сзади приклею или магнит, или двухсторонний скотч... пока не решила )
Один взгляд на фото, и я уже решила, что и как сделаю ))) В основе - бумага от Heidy Swapp Mixed Media и украшения той же коллекции. Она у меня какая-то бесконечная и при этом универсальная - буду брать еще что-то в этом роде.
Я тут всё прошила и впервые решила ниточки не выводить на изнанку, а оставить спереди. Боже! Какая мука! Для меня все эти торчащие штучки - неаккуратность! Но тут мне показалось, что они должны остаться, и я боролась с собой, подрезала ниточки всё короче )))) 
Я еще хотела поделать кляксочек, но удержалась - не смогла подобрать подходящий цвет, чтобы не испортить все. А то у меня вышел такой почти монохром ) 
Изюминку добавили кружечки из листа Teresa Collins You are my happy - цвета совпали просто поразительно! Больше всего меня задел за живое слоник! Тем более, моя подруга их любит! 
Надеюсь, вам понравилась моя страничка! К слову, это в первый раз, когда я взялась за детскую тематику в страничках... поэтому жду ваших замечаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...