пятница, 11 апреля 2014 г.

Sundrifter

Всем привет!

Наконец я решилась использовать этот восхитительный листик, с которого началась моя история любви к Studio Calico. Этот "пёрышковый" дизайн привлёк меня сильнее других, и я решила заказать коллекцию Sundrifter в размере 30х30. Она мне пригодилась, но я поняла, что лучше их дизайны будут смотреться в размере 15х15 в открытках.

Так или иначе, именно эти "пёрышковые" листы я еще и не трогала. И вот пришёл их звёздный час ))) Они очень активные, поэтому я решила попробовать сделать обложку на паспорт.
Добавить к этому листу особо нечего, поэтому я только немножко сбрызнула его чёрным мистом.
Внутри сгиб дублирован декоративным скотчем для прочности в основном ) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...