вторник, 8 апреля 2014 г.

Broken china

Два с половиной года назад я была свидетельницей на этой замечательной свадьбе. Сейчас это уже семья со стажем, пусть небольшим, но всё же. Хотелось бы, чтобы ребята сохранили свои нежные чувства надолго. Поэтому я наконец закончила свою работу, чтобы презентовать ее на их третью годовщину )

Я использовала в качестве основы Memory Files от Heidi Swapp коллекция Mixed company:
Раньше я уже делала работу с маленьким файлом (тоже свадебную), теперь пришла очередь большого.
Бумага из той же коллекции, что и файлы. Мне кажется, она идеально подошла для этой фотографии (хотя цветопередача как всегда хромает).

19 - это дата их свадьбы )))
Закрывается файл на простой анкор. Не стала ничего сверхъестественного вокруг него городить - он здесь чисто функционально расположен.
А вот внутренний разворот. Здесь фон уже простой, поэтому я добавила кляксочек, и уже потом они перекочевали и на первую страницу )
Оформления мало, но я хотела, чтобы в центре была невеста - она такая красавица!
Здесь и выше самым ярким оформлением является чипборд от Wood Craft. На самом деле, он одинакового цвета - покрашен с помощью Distress Stain оттенок Broken china и покрыт глосси.
Конечно, здесь очень большая заслуга отлично обработанных фотографий (не мной, конечно, а профессионалом), но мне кажется, что работа удалась, как вы считаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...