четверг, 20 марта 2014 г.

Happy birdie

Я так давно не творила по скетчам - просто ужас! И вот захотелось ))) И первым на глаза мне попался скетч от Anna'Scrap №41:
В последнее время я стала фанатом марки Studio Calico. Мне импонируют их дизайны - лаконичные и понятные, иногда похожие на дудлинг даже... Вот и в этот раз я взяла их набор бумаги 15х15 (именно в этом формате их бумага смотрится наиболее привлекательно для меня), коллекция Atlantic.

Вот, что у меня вышло:
Еще я в полном восторге от шикарного чипборда Wood Craft. И здесь он тоже выступает в главной роли. Я покрыла его кракелюром от Ranger в оттенке Dried marigold (этот продукт я пока только тестирую, но мне уже нравится, разве что, можно было кисточку сделать и поменьше - чтобы покрыть этот тончайший чипборд я брала, внимание.... кисточку для бровей ))))) которая впала в немилость).
Да, скажем прямо, скетч я поняла буквально. Но, надеюсь, что открытка вам понравилась )

3 комментария:

  1. Чудесная работа! Очень стильная. Спасибо от Anna`s Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и стильная открыточка! :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень приятно слышать )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...