вторник, 18 марта 2014 г.

Результаты последнего мастер-класса

Всем доброго вечера! С мастер-класса прошла уже куча времени, а у меня вот только появилось возможность показать работы, которые сделали мои рукодельницы!

Делали мы странички 30х30 см. Особой тематики не было.

И вот, что получилось у девушек:
Наташа сделала вот такую лаконичную работу с множеством мелких деталей (мы поработали над фоном в целом, над подложками, долго перекладывали украшения).
У Жени вышла вот такая тёплая и даже немножко ностальгическая страничка с местами для фотографий всех сестёр (кружочки - это ее находка).
Вика делала две странички 20х20 для своих бабушек. Фотографии оригинальные, поэтому приклеивать их было бы кощунством, поэтому мы делали уголочки.
Первая работа вышла яркой и даже агрессивной, активной по цветовой составляющей.
Вторая - истинно детская, в пастельных тонах и миленькими детальками.

Я всегда рада новым людям, рада, когда вижу, что те, кто приходит ко мне на мастер-класс, получают удовольствие, что их радует результат. Сейчас набирается новая группа, и я с волнением жду новых знакомств с теми, кому небезразлично моё творчество и скрапбукинг в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...