пятница, 14 марта 2014 г.

Отчёт о ярмарке

Наконец появилась у меня свободная минуточка, и я спешу поделиться с вами своими впечатлениями от ярмарки, в которой я приняла участие.

Сначала скажу, что я в этом деле новичок. В Новый год я поставила перед собой цель: обязательно в 2014 году попробовать свои силы и принять участие в ярмарке хенд-мейд. Эту свою маленькую цель я выполнила, чем очень горжусь! Мне было важно посмотреть, как люди будут воспринимать и комментировать то, что я делаю.

И так, ярмарка проходила 8-9 февраля в моём родном городе - Челябинске. Организаторы те же, что проводят у нас SUM (Sunday Up Market).

Нареканий у многих мастеров было более чем достаточно к организации - что-то вполне очевидно пошло не так. Но речь не об этом.

Атмосфера мне в общем понравилась. Но так же я сделала вывод, что самое лучшее время для участия в подобных ярмарках - канун Нового года. Думаю, всем ясно, почему )))) Поэтому теперь я немножко расслабилась и решила покопить силы и наработки до этого чудесного времени. А вообще, владельцы больших и раскрученных групп смогли там заработать. Но это и не удивительно, когда "бренд" какого-то мастера известен по городу.

В общем, это был хороший опыт!

И немного фото моих работ и меня )))

1 комментарий:

  1. Как же здорово!Какие чудесные блокноты-просто с ума схожу по блокнотам ручной работы)))
    Я приготовила для Вас НАГРАДУ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...