пятница, 14 февраля 2014 г.

Cupid's Arrow for men

С Днём всех влюблённых!!!


Из-за ярмарки совсем я забросила бложик, за что нижайше прошу прощения. За это время у меня накопилось, что показать вам и рассказать, поэтому, готовьтесь - постов будет много )))))

Так, первым эшелоном пойдёт линейка открыток из карточек с листа для разрезания Cupid's Arrow от My Mind's Eye. Эта идея, скажу честно, не моя... Я долго глядела на эти карточки, прежде чем заказать их. А получив, смотрела еще дольше. Они такие законченные и самодостаточные, что я терялась: как же их использовать. Я не понимала, чем их дополнить, чтобы превратить в валентинки. И тут я наткнулась на концепцию в инете... они - центральная часть валентинки, и им нужен только фон. Так родились эти четыре красотки.

Не скажу, что их особо оценили на ярмарке (мне даже стало как-то обидно). Я позиционировала их как валентинки для мужчин. Ведь они лаконичные, почти монохромные, без цветочков, ленточек и прочей дребедени, в которой мужчины мало, что понимают.

До скорого! Ждите новых постов и отчёта о ярмарке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...