пятница, 21 февраля 2014 г.

Детство-детство

Всем доброго дня!

Хочу похвастаться сегодня очень долгожданной страничкой. Бумага и фотографии были подобраны года два назад, наверное. Но дело никак не шло. И вот настал звёздный час. Надо было сделать страничку для анонса мастер-класса, и я решилась.

На фото я и с мамой ) Да! У меня были щёки! Оригинальные фото я, конечно, не взяла, так как они все же в одном только экземпляре. Поэтому делала скан. В общем, качество не пострадало. Чёрно-белыми, как вы понимаете, фотографии были изначально )
Не знаю, как вы оцените композицию... но по задумке она диагональная. Чистый лист показался мне скучным, поэтому я побрызгала его мистом Tattered Angelв чёрном оттенке, добавила немного фоновых штампов. А украшалок здесь не так уж и много - пара брадс, самодельные фишки, цветочек и надпись из чипборда, с которой у меня случилась любов с первого взгляда.

К слову, на большом фото чипборд кажется чёрным почти, ниже - тёмно-бирюзовым, а на самом деле он был окрашен Distress Stain в оттенке Broken China и покрыт сверху глосси.
А вот и рекламка мастер-класса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...