понедельник, 13 января 2014 г.

Валентинов день на подходе

Перед Новым годом я побывала на замечательном слёте мастеров - Sunday Up Market. Я вдохновилась идеей. И вот, когда они планируют очередное мероприятие, я очень-очень хочу в нём поучаствовать. Тематика будет, естественно, приурочена ко Дню Святого Валентина, поэтому я сейчас активно заготавливаю валентинки всех мастей.

Вот первая парочка:
Я использовала бумагу от Studio Calico коллекция Snippets и вырубные украшения из коллекции Secret crush марки Pink Paislee.

Я вообще не очень люблю стандартные валентинки в форме сердечка, поэтому решила отойти от этой формы как можно дальше ) Открытули получились довольно компактные - всего 9х11 см.

Цветопередача страдает, как всегда...
Как вы считаете, стоит мне соваться на выставку со своими работами?

2 комментария:

  1. Анастасия! Валентинки получились очень даже интересные Езжайте на выставку,удачи Вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, вот я надеюсь, что успею наскрапить достаточно и подать заявку )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...