пятница, 20 декабря 2013 г.

Французский "матрасик"

Почему-то очень долго не могла написать этот пост. Проекту этому уже больше месяца, а пальцы всё равно не по тем клавишам попадают. Заколдованный он какой-то.

Я назову это фото-рамка "Гармошка". Делалось это чудо под заказ. Если честно, я долго ждала, для кого же воплотить свою задумку, и вот подвернулся случай, и я не устояла.
Почему французский "матрасик"? Во-первых, заказчики его окрестили матрасиком с первого взгляда и щупа - он мягкий, полосатый, как советские матрасы ) А французским проект кажется мне из-за внутренней части - бумага навевает мне образы коробок для французских шляпок )
Задачу фотографий я опять запорола - отдавался заказ впопыхах и неожиданно, поэтому фото мне прислали уже заказчики (((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...