среда, 30 октября 2013 г.

Помнить хорошее

Сидела я как-то вечером и думала: "Что бы мне заскрапить?" и наткнулась на старую фотосессию. И тут моя голова взорвалась по двум причинам. Первая - я так долго вообще не вспоминала об этих фотографиях, хотя они мега-красивые, да еще и профессиональные. Вторая - идеи!
 
С бумагой я определилась моментально. А так же решила, что сделаю не одну страничку, а разворот (но об этом завтра). 
Фон я решила доработать штампами и разными кляксами (в первый раз видела округлившиеся мамины глаза, когда стала чёрным мистом брызгать на нежную жёлтую страничку). 
В качестве подложки под фото - полоски разноцветной бумаги. 

Смотрю на эти фото и думаю: "Красивый у нас всё-таки город!"


А еще странно - с момента этой фотосессии прошло... не соврать... больше 3 лет. Как же всё изменилось за это время... Но главное - помнить  только хорошее! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...