вторник, 29 октября 2013 г.

Органайзер идей

Добрый вечер, мои немногочисленные, но не менее от этого любимые читатели! В последнее время мои творческие порывы сильны и часты, как никогда, поэтому и постов в последнее время много. Вообще, я люблю, когда есть поводы сделать что-то своими руками, даже пускай что-то небольшое и не очень сложное. Главное - есть, кому это подарить или куда применить. Творческие люди, как известно, живут похвалой )))))

Недавно у нас остро встал вопрос ремонта, и чтобы как-то вдохновиться и организоваться, я решила сделать отдельную записную книжечку под это дело.
Минимум деталей, чтобы было удобно носить с собой, но при этом форман не совсем уж маленький - 10х20, чтобы можно было что-то записать, зарисовать или рассчитать, записать, что где и по чём.
Она на таком вот "запахе", чтобы листочки не мялись:
Внутри - листы крафт-бумаги.
В середину я вклеила картинки плана ремонта. Я их сделала сама в программе. Зато сразу видно, что будет в итоге.
Чтобы завязки не путались и не болтались уж совсем, я закрепила одну из них сзади наклейкой. Ну, и фраза подходящая )
Вообще, этот формат очень удобен для многих случаев. Я, например, потом дополню эту "книжечку" фотками с процесса ремонта, и получится своеобразная история одного ремонта. А тем, кто собирается в дорогу, такая вещица может послужить как trevel book - можно записывать, где бываешь, вклеивать фото, билетики и т.д. Лучше для этой цели дополнить "книжку" кармашками для разных мелочей и прозрачными пакетиками.

На этом всё. Спасибо за внимание. Скоро будет новый пост - прямо фотографировать не успеваю )))) А пока голосуем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...