понедельник, 28 октября 2013 г.

Результаты мастер-класса

Вчера (27.10) прошёл мастер-класс, о котором я писала недавно и новый образец для которого я не так давно представила на ваш суд.

Мастер-класс меня вдохновил, наверное, даже больше, чем девушек, на него пришедших, хотя я постаралась ни в чём их не ограничивать и помочь где-то советом, где-то делом.

Результаты их работы вы можете оценить сами:
Работа №1 принадлежит Алёне. Она оказалась быстрее всех, что не мудрено - она уже далеко не новичок в скрапбукинге. Работа вышла продуманной и взвешенной.
Работа №2 - Наталья. Очень воздушная и девичья работа. Множество деталей позволяет любоваться работой просто бесконечно.
№3 - Алёна. Работа самая оригинальная по форме и милая, как коробка для дорогой шляпки.
Работа №4 - Катя. Работа с кропотливым подбором деталей. Сначала я очень переживала, что дружбы конкретно с этой бумагой не вышло. Но, как известно, в скрапе выход есть всегда. И из набора бумаги, в котором преобладали розовые тона, вышла абсолютно осенняя работа!
За себя скажу: результаты превзошли все мои ожидания! Девушки создали абсолютно разные работы из одного набора бумаги!

Спасибо за внимание! А я пошла придумывать новую тему для мастер-класса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...