четверг, 24 октября 2013 г.

Воспоминания о лете

В силу того, что скоро я буду проводить мастер-класс, на котором мы будем "повторять" один из моих объектов - магнит 2 в 1, а он уже подарен )))) то мне пришлось сделать показательный вариант. И тут я вспомнила про незаскрапленное фото и то, что надо бы обжить жилплощадь ))

Бумагу для этого проекта я выбирала специально, чтобы потом магнит органично смотрелся в интерьере кухни. Поэтому первый лист, который сразу же запал мне в душу, потянул за собой остальные. Я обожаю марку Eco Park - их качество, цвета и какую-то особую фактуру...

Вот как выглядит мой магнит в этот раз:
"Композиция" составлена двумя "полароидными" рамочками - давно об этом мечтала!
Я не смогла обойтись без штампов моего любимого Tim Holtz - добавила бабочек, но они показались мне плоскими, и я покрыла их глосси.
"Послание" - штамп из той же коллекции. Оттиск сделан чернилами Distress Ink в моём любимом оттенке Vintage photo.
Так как на фото присутствует активный красный цвет, я решила его уравновесить с помощью вот таких многослойных красных же флажков/ярлычков. Ну, и божья коровка - первый день лета же. 
Дата в основном для любимого - мужчины часто страдают амнезией на числа ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...