вторник, 15 октября 2013 г.

Беременные заморочки

Как-то очень неожиданно для меня, вокруг стало довольно много барышень в интересном положении. Не обошла эта радость и моих подруг-знакомых. В связи с этим, детская тема, которая всегда было где-то далеко от меня, вдруг нависла со всей неизбежностью (шутка, конечно). И вот я, всегда чуравшаяся мишек, бабочек, зверья всякого, принялась за поиски бумаги...

Это была целая эпопея, скажу я вам. Прежде чем мой взгляд остановился на яркой, милой и не очень навязчивой бумаге из коллекции Whirly bird от MME, я успела несколько раз опустить руки и разочароваться в этом мире.

Забыла сказать, что в силу тяги ко всему полезному, решила я смастерить коробку. Подошла я к этому вопросу со всей тщательностью. Решила собирать сей объект с 0. Для этого накупила чипборда 30х30 и начала его кромсать ))))) Все стыки внутри я для прочности дублировала акварельной бумагой.

Когда самая трудоёмкая часть завершилась, я приступила к оформлению...
Т.к. будущие родители не сообщили нам, кого ожидают, я решила скомпоновать несколько цветов. Как я уже говорила, Whirly bird от MME запала мне в душу. Точнее, меня покорила яркость оттенков и ненавязчивый рисунок. Я сделала наружные стенки зелёными: две светлые в мелкий зелёный горошек, и еще две с вот таким ярким рисунком с глиттером.
На крышке красуется птичка, поразившая меня в самое сердце ))) А чтобы ей не было одиноко, я добавила объёма при помощи ветрячков (признаюсь, что очень давно хотела где-нибудь их использовать).
Внутри коробка ярко-розовая (как выяснилось позже, я не прогадала с этим цветом. Ну, вы понимаете...).
Большие горохи, маленькие горохи! Горохи внутри и снаружи! По окончании работы я поняла, что с горохами не свяжусь еще долго ))))) 
Не знаю, на сколько оценила сей подарок будущая мамочка, но я собой крайне горда! Коробка, на мой взгляд, получилась очень нарядной, но без всяких "лишностей", готовых в любой момент отвалиться. И размер у неё внушительный - под стандартную пачку подгузников и еще что-нибудь в самый раз будет (я проверяла). 
Спасибо за внимание! Пока-пока!

P.S.: скоро ожидается еще одна "беременная работа", так что, оставайтесь со мной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...