понедельник, 26 августа 2013 г.

Магнит 2 в 1

Меня не было тут просто жутко долго! За это я прошу прощения. Я была скрап-непродуктивна почти 100% лета ((( И всё-таки были кое-какие работы, которые я просто не имела возможности вам показать.

Прежде всего, хочу сказать, что я решила не прибегать пока к готовым заготовкам и включить фантазию. И первое, что я собрала с ноля сама, было вот это:
До сих пор не знаю, как точно назвать то, что пришло в голову. Но дело было так. Мне надо было сделать подарок для подруги. Хотелось, чтобы подарок был не просто красивым, но и функциональным, а так же, чтобы он занимал минимум места. И тут мне в голову пришла идея: сделать фото-рамку на магните. Но на этом фантазия не остановилась. Я решила: раз это магнит на холодильник, пусть он работает еще и как место хранения для... рецептов!

Основу я собрала из пивного картона и клея "Момент" и декорировала бумагой MME Lost & Found Market Street.
В качестве декоративных элементов я использовала кобошоны, которые делала сама при помощи молдов от Martha Stewart. 
Ну, и конечно, я не смогла обойтись без штампов моего любимого Tim Holtz. Их запасы я стараюсь постепенно расширять )))) и использую неизменно с моим любимым оттенком Distress Ink - Vintage photo.
Раз подарок для девушки, то без блестюшек тоже никак )
Вот тут видно, что за рамкой есть ниша для рецептов.

Здесь, как и в большинстве работ, я не смогла обойтись без помощи моей любимой швейной машинки - я уверена, что машинная строчка это что-то от шебби (хотя, я могу ошибаться).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...