четверг, 13 июня 2013 г.

Продолжение пражской эпопеи

У каждого есть свои яркие воспоминания. Я вот уже год под впечатлением весенней Праги. Поэтому моя эпопея с пражскими страничками продолжается )

В этот раз я решила, что надо бы что-то обязательно записать, ведь Прага переполнена историческими зданиями и улочками. Она сама - история...
За основу я брала лист фирмы Glitz Designe и решила поэкспериментировать с самодельными спреями и Stainами.
Веточка собрана из вырубки Tim Holtz и самых разных обрезочков. Еще, некоторые многоугольники я покрыла глосси, чтобы поиграть с текстурой.
Брызги от Distress Stain удивительно совпали по цвету с сумкой на фото. К ним же я подобрала несколько наклеек. + штамп от Tim Holtz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...