пятница, 18 января 2013 г.

Новинка от Tim Holtz

Признаюсь: я - фанатка продукции Тима Хольца. Во-первых, мне нравится идея мужчины в скрапбукинге. Во-вторых, его работы - образец именно мужского стиля, к которому женщины абсолютно не склонны (потому я ими и восхищаюсь, что выжать из себя ничего похожего просто не смогу). В-третьих, я обожаю смотреть его видео - меня просто завораживает, как он смело выдавливает один цвет за другим на свою "крафт-скатерть", вообще не задумываясь: "а сочетаются ли эти цвета?", "возюкает" во всем этом очередной тег, и на выходе получается конфетка! Это магия!!!

И вот Тим выпустил очередную новинку - Distress Paint. Смотрим его обзор:
Внешне этот новый продукт напоминает Distress Stain. Идея та же - нам не нужен аппликатор, чтобы наносить краску. Но это не все. основное отличие Distress Paint от Distress Stain или Distress Ink заключается в том, что после высыхания она уже не может быть смазана водой.

Я полагаю, что финиш у этой краски будет меловой, но это мы узнаем, когда новинка доберется до нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...