четверг, 13 декабря 2012 г.

New Year spirit is in the air

Итак новогоднее безумство добралось и до моего скромного уголка. В прошлые выходные под моим чутким руководством состоялась долгожданная "встреча выпускников". К сожалению, нас осталось очень мало, и то не все доступны. Но, сейчас не об этом.

Так как видимся мы крайне редко, а Новый год близится, у меня возникло желание сделать небольшие сувенирчики. А какие сувенирчики без скрапа?! =)


Было решено накупить Candy canes и украсить их бирочками в виде елок.

Для этого я распечатал вот этот образец, вырезала его и использовала как трафарет - перенесла в нужном количестве на акварельную бумагу.
Далее я разрезала его на три части (по линиям) и вырезала из остатков скрап-бумаги эти детальки и по очереди приклеивала на основу из акварельной бумаги, а стыки закрывала блестками (три верхних ярлычка). Еще три елки я просто вырезала из скрап-бумаги и приклеила, украсив вырезанными оленятами и блестками.  
Такими конфетами и ярлычками можно дополнить любой подарок, привнеся в него немного новогодней атмосферы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...